МБУ ДО «ЦРТДиМ» Железнодорожного района г.Барнаула

Ансамбль классического танца «Сказка»

Руководитель коллектива – Медведева Татьяна Станиславовна, квалификация: преподаватель хореографических дисциплин, балетмейстер.

Ансамбль классического танца «Сказка»


Ансамбль классического танца «Сказка» Ансамбль классического танца «Сказка» Ансамбль классического танца «Сказка» Ансамбль классического танца «Сказка» Ансамбль классического танца «Сказка»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа предполагает

следующие цели, задачи, ожидаемый результат. 

Цель развитие танцевально-исполнительских и художественно-эстетических способностей учащихся на основе приобретенного ими комплекса знаний, умений, навыков, необходимых для исполнения классического

Задачами данной образовательной программы являются:

Предметные задачи:

 Формирование теоретических знаний, характерных для хореографического искусства:

- обеспечить в ходе занятия усвоение (повторение, закрепление) основных понятий, законов, теорий, терминов хореографии;

- обеспечить в ходе выполнения заданий усвоение (закрепление) основных элементов и движений классического танца.

Метапредметные

Задачи связанные с психологическим развитием обучающихся.

- способствовать развитию познавательных способностей: внимание, память, мышление;

- способствовать (содействовать) развитию эмоций, чувств ребенка (радости, сопереживания, развитию мимики обучающихся;

- способствовать развитию волевых качеств (настойчивость, целеустремленность, решительность);

- способствовать развитию творческих способностей (фантазии, воображения), развитию мотивации личности ребенка к познанию и творчеству средствами хореографии;

- обеспечение эмоционального благополучия ребенка в ансамбле танца.

Личностные задачи

Задачи направлены на развитие личностных качеств ребенка, нравственности.

- развитие личности, которая раскрывается в учебном процессе с нравственной, эмоциональной и физической точки зрения.

- содействовать решению задач трудового воспитания (гигиена труда, культура труда и т. д.),

- приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям через ознакомление с образцами классической хореографии;

- профилактика асоциального поведения (воспитательная работа в коллективе);

- укрепление психического и физического здоровья обучающихся (хореографический тренаж).

Ожидаемый результат

Первый год (1 ступень обучения, начальная).

Его результатом является: накопление базовых знаний и навыков. Предполагается освоение азов ритмики, изучение простейших элементов партерной гимнастики, изучение танцевальных элементов, применяя игровые технологии, исполнение простых танцевальных композиций и танцев.

Второй год (2 ступень обучения, развивающая).

Его результатом является: закрепление азов ритмики и партерной гимнастики, классический экзерсис у станка (постановка корпуса, изучение позиций рук и ног, опоры, выворотности, эластичности и крепости голеностопного и тазобедренного суставов). Постановочная деятельность на основе изученных танцевальных движений.

Третий год (3 ступень обучения, творческая).

Его результатом является: совершенствование исполнительского стиля. Применение накопленных знаний в рамках занятий и концертно-сценических мероприятий.