Учащиеся ИЗОстудии – Лауреаты Международных, Всероссийских, Региональных, краевых и городских конкурсов декоративно прикладного творчества.

Пенч Елена Петровна

Педагог Пенч Елена Петровна.

2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
17
18
19

Набор детей в студию с 5 лет.

Художественные направления деятельности творческого объединения: рисунок, живопись, лепка, бумагопластика, батик, витражи, геральдика, флористика.

Программа имеет художественную направленность.

Цель: преподавания изобразительной деятельности является формирование художественной культуры детей как неотъемлемой части культуры духовной, овладение культурным наследием.

Ожидаемый результат:

  • Проявлять эмоциональную отзывчивость на восприятие иллюстраций и репродукций картин художников-сказочников.
  • Правильно работать карандашом и кистью.
  • Закрашивать фон ваткой для любого вида рисования.
  • Подбирать цвет, соответствующий предметам, видеть красивое сочетание цветов.
  • Изображать простейшие предметы и явления действительности.
  • Рисовать геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, сочетать их в рисунке.
  • Рисовать обратной стороной кисти, тычком, печатью, клише, пальчиками, ладонью.
  • Обводить шаблоны.
  • Свободно работать карандашами, без напряжения проводить линии в нужных направлениях.
  • Передавать в рисунке простейшую форму, общее пространственное положение, основной цвет предметов.
  • Правильно работать акварельными красками, ровно закрывать ими нужную поверхность, не выходя за пределы ее контура в технике ала-прима и лессировка.
  • Выполнять простейшие узоры в полосе, на объемных формах из элементов народных росписей.
  • Узнавать изображение на картине, явления (время года, дня, погода), уметь чувствовать общее настроение картины.
  • «Превращать» геометрические формы в различные предметы, себя, свое лицо в различных персонажей, свою ладошку в разнообразных животных и т.д.
  • формировать интерес детей к изобразительному искусству.
  • знакомить с художниками-сказочниками и художниками-иллюстраторами детских книг.
  • учить замечать яркость образов в репродукциях картин, иллюстрациях к книге. Развивать умение выделять средства выразительности картины: как художник изобразил характер, действие, форму, цвет, украшение. Учить улавливать настроение, переданное красками: веселые, яркие краски или грустные, темные.
  • знакомить с народными игрушками и росписями на них. Учить изображать элементы росписи простейшими способами: печатью, тычком, клише и т.д. располагать на полосе, квадрате (Дымка, Филимоново).
  • учить передавать в рисунке впечатление от русских народных потешек, закличек, песенок.
  • Рассматривать, определять принадлежность художественного произведения к тому или иному виду и жанру исскуства, проводить простейший анализ (содержание, настроения)
  • Смешивать краски, свободно работать кистью (без напряжения проводить широкие мазки и тонкие линии, точки)
  • Видеть цветовое богатство окружающего мира и передавать свои впечатления в рисунках.
  • Выделять в рисунках главное и второстепенное – величиной, цветом, расположением на листе.
  • Пользоваться воздушной и линейной перспективой, светотенью, композицией в рисовании с натуры и в сюжетном, на темы.
  • Ритмично строить узор.
  • Изображать различные виды деревьев, построек, животных и человека в движении, транспорт, различные состояния природы.
  • Передавать цветом объём в натюрморте, составлять натюрморты на какую – либо тему.
  • Подбирать художественные материалы и различные способы выполнения работы для более выразительного раскрытия темы.
  • Рисовать фигуру человека и животных по осевым линиям.
  • Владеть нетрадиционными способами и методами изобразительной деятельности.