Руководитель коллектива – Медведева Татьяна Станиславовна, квалификация: преподаватель хореографических дисциплин, балетмейстер.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа предполагает
следующие цели, задачи, ожидаемый результат.
Цель развитие танцевально-исполнительских и художественно-эстетических способностей учащихся на основе приобретенного ими комплекса знаний, умений, навыков, необходимых для исполнения классического
Задачами данной образовательной программы являются:
Предметные задачи:
Формирование теоретических знаний, характерных для хореографического искусства:
- обеспечить в ходе занятия усвоение (повторение, закрепление) основных понятий, законов, теорий, терминов хореографии;
- обеспечить в ходе выполнения заданий усвоение (закрепление) основных элементов и движений классического танца.
Метапредметные
Задачи связанные с психологическим развитием обучающихся.
- способствовать развитию познавательных способностей: внимание, память, мышление;
- способствовать (содействовать) развитию эмоций, чувств ребенка (радости, сопереживания, развитию мимики обучающихся;
- способствовать развитию волевых качеств (настойчивость, целеустремленность, решительность);
- способствовать развитию творческих способностей (фантазии, воображения), развитию мотивации личности ребенка к познанию и творчеству средствами хореографии;
- обеспечение эмоционального благополучия ребенка в ансамбле танца.
Личностные задачи
Задачи направлены на развитие личностных качеств ребенка, нравственности.
- развитие личности, которая раскрывается в учебном процессе с нравственной, эмоциональной и физической точки зрения.
- содействовать решению задач трудового воспитания (гигиена труда, культура труда и т. д.),
- приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям через ознакомление с образцами классической хореографии;
- профилактика асоциального поведения (воспитательная работа в коллективе);
- укрепление психического и физического здоровья обучающихся (хореографический тренаж).
Ожидаемый результат
Первый год (1 ступень обучения, начальная).
Его результатом является: накопление базовых знаний и навыков. Предполагается освоение азов ритмики, изучение простейших элементов партерной гимнастики, изучение танцевальных элементов, применяя игровые технологии, исполнение простых танцевальных композиций и танцев.
Второй год (2 ступень обучения, развивающая).
Его результатом является: закрепление азов ритмики и партерной гимнастики, классический экзерсис у станка (постановка корпуса, изучение позиций рук и ног, опоры, выворотности, эластичности и крепости голеностопного и тазобедренного суставов). Постановочная деятельность на основе изученных танцевальных движений.
Третий год (3 ступень обучения, творческая).
Его результатом является: совершенствование исполнительского стиля. Применение накопленных знаний в рамках занятий и концертно-сценических мероприятий.