Педагоги:

Турнаева Александра Юрьевна – руководитель студии, педагог по вокалу

Турнаева Александра Юрьевна

Окончила в 2019 году Барнаульский государственный педагогический колледж по специальности «учитель музыки, музыкальный руководитель». Лауреат городских, краевых и региональных конкурсов исполнительского и вокального мастерства.

Педагог по хореографии:

Лавлинских Мария Сергеевна

Лавлинских Мария Сергеевна


Уроки вокала проводятся в учебном кабинете, оснащенном пультом, микрофонами, средствами по обработке голоса.

1 1.jpg
4 1.jpg
5 1.jpg
6 1
7 1

Набор детей в студию с 6 лет.

Цель программы: выявление и развитие творческих способностей детей, формирование гармонично развитой личности средствами вокального искусства.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

  1. Обучающие:

- сформировать у учащихся основные вокальные навыки, умения и знания, на основе усвоения данного программного материала;
- участвовать в концертной деятельности;
- уметь работать в коллективе.

  1. Развивающие

- содействовать воспитанию нравственных качеств;
- развить психические процессы и свойства, способствующие творческой реализации личности,
- адаптировать к современной жизни на основе компетенций, полученных в процессе обучения.

  1. Воспитательные:

-привить детям любовь к музыке, пробудить чувство прекрасного, заложенное в каждом ребёнке, развить мотивацию на творческую деятельность. Воспитать художественный вкус, научить наиболее полно выражать образ исполняемого произведения, привить навыки культуры поведения на сцене.

Реализация этих задач направлена на практическую деятельность ребёнка: участие в концертах, конкурсах, фестивалях, помощь школе в организации праздников.

Условия набора: конкурсное, т.е. обязательно наличие музыкального слуха и чувства ритма. Тестирование происходит в форме прослушивания.  Допускается дополнительный набор обучающихся на второй, третий и т.д. годы обучения. Допускается вариативность продолжительности обучения учащихся по программе на любом году обучения в зависимости от темпа освоения материала, степени подготовленности (например, учёба в музыкальной школе).