Обучающиеся студии - победители городских, краевых и Всероссийских конкурсов циркового искусства, постоянные участники городских и районных массовых праздничных мероприятий.

Руководитель студии – Брылёва Лариса Петровна, педагог высшей квалификационной категории

Педагог по хореографии – Каменская Полина Алексеевна

Цирковая студия «Звездопад чудес»

Брылёва Лариса Петровна
Цирковая студия «Звездопад чудес»
Каменская Полина Алексеевна

 

10.jpg
3.jpg
4.jpg
1 1.jpg
1 2.jpg
12

Набор ведется с 5 лет.

Руководитель коллектива умело создает на занятиях атмосферу психологического комфорта и доверия, способствует тому, что процесс познания и общения проходит в атмосфере доброжелательности и доверия.  

Комплектуя состав обучающихся цирковой студии, педагог принимает меры по сохранению контингента в течение срока обучения, обеспечивает и анализирует достижения, организует участие обучающихся в массовых мероприятиях - в течение учебного года они становятся участниками более 20 концертных программ.

Помимо образовательных задач решает воспитательные: развитие у студийцев способности к управлению собственным поведением и сознанием, саморегуляции, преодолению труд­ностей в разных видах деятельности. Создает благоприятные условия для развития способностей концентрировать внимание и исполнительскую волю, решать различные психотехнические задачи на концентрацию внимания, мобилизацию и восполнение психофизических резервов организма в регулярной исполнительской деятельности; умений анализировать свою деятельность, видеть и исправлять технические и стилевые других обучающихся.

Основной итог работы педагога – создание результативного и стабильного коллектива цирковой студии «Звездопад чудес», который отличается высоким профессиональным уровнем, сценической культурой, эстетикой костюмов. В репертуаре студии большое количество коллективных и сольных зрелищных номеров.

Педагог постоянно находится в творческом поиске, работает над постановкой новых номеров, разработкой и изготовлением нового, более современного и совершенного реквизита.